Мы продолжаем сопровождать INFINITY GROUP в процессе внедрения нового фирменного стиля. Это включает создание визуалов для соцсетей, разработку сайта и подготовку материалов для мероприятий, а так же оформление офисного пространства.
INFINITY GROUP получила не только современный визуальный стиль, но и универсальную систему коммуникации, отражающую глобальные амбиции и философию компании. Новый бренд подчеркивает исторические корни компании и ее устремленность в будущее.
Для международной группы компаний INFINITY group, оказывающей логистические услуги по всему миру, мы провели полный ребрендинг. Компания с офисами в Китае, Казахстане, Узбекистане, России и ОАЭ нуждалась в обновленном позиционировании и визуальном стиле, который бы отражал масштаб ее деятельности, связь с историческими корнями и стремление в будущее.
НАШИ РЕШЕНИЯ:
Позиционирование и философия бренда: Прописали ценности бренда, отражающие его миссию: «Бесконечный поток товаров и услуг». Этот слоган стал ключевым элементом коммуникации, связывающим философию компании с ее деятельностью, а также подчеркивающим связь с историческим наследием Великого шелкового пути, ведь именно Китай — его исток — стал началом истории INFINITY GROUP.
Фирменный стиль: Разработали айдентику, вдохновленную образом Великого шелкового пути и китайской эстетикой. Новый стиль подчеркивает надежность, масштаб и глобальные амбиции бренда.
Корпоративные стандарты: Сформировали полный комплект правил использования фирменного стиля: шаблоны деловой документации, руководства для сотрудников по всем направлениям работы, визуальные стандарты для макетов, баннеров и рекламных материалов, подбор и брендинг сувенирной продукции.
Отдельным блоком разработали яркие и запоминающиеся коммуникационные носители для международных выставок: дизайн стендов, раздаточные материалы (лифлеты, блокноты, стикеры), сувенирная продукция (подарочные шоперы, брендированные аксессуары).
Студия создана в 2013 г. и специализируется на разработке комплексных работ по созданию уникального и узнаваемого образа компании. Мы стараемся эффективно использовать потенциал бренда для его максимального продвижения на рынке.