Компания
Hani cakes & coffee — наш постоянный клиент уже на протяжении многих лет. Мы гордимся тем, что именно нашей студии был доверен ребрендинг этой сети кондитерских, который мы успешно реализовали несколько лет назад.
С тех пор наше сотрудничество продолжает развиваться. Мы регулярно помогаем компании в:
- Развитии фирменного стиля, чтобы бренд сохранял свою уникальность и оставался узнаваемым.
- Запуске новых продуктовых линеек, которые подчеркивают высокое качество и оригинальность продукции.
- Создании новых направлений, расширяющих возможности компании.
- Разработке и реализации ярких коллабораций, которые привлекают внимание аудитории.
Одним из таких
ярких кейсов была линейка стаканчиков
"МОЙ ГОРОД, МОЙ КОФЕ"Задача: В 2023 году к нам обратилась компания Хани с задачей: отстраниться от существующих конкурентов, а так же от заходящих в это время на рынок Караганды крупных республиканских кофейных сетей, увеличить объемы продаж кофе to go и подчеркнуть истоки компании, тем самым повысив лояльность клиентов.
Решение: Отдел маркетинга компании предложил взять за основу слоган «Мой город, мой кофе!»
Нашей студией была придумана и воплощена идея сделать коллаборацию сети Hani и известного карагандинского художника Владимира Проценко, взяв за основу оформления стаканчиков его серию картин с городскими пейзажами исторических улиц Караганды. В результате работы мы сделали 2 серии стаканчиков: летнюю и зимнюю.
Результаты: Новый дизайн получил большой отклик у покупателей.
За первые три месяца после введения новых стаканчиков объем продаж кофе на вынос увеличился на 62%.
Просмотры в Instagram серии роликов «Мой город, мой кофе» превысили 260 тысяч, тысячи упоминаний в stories с отметкой нового дизайна.
По откликам клиентов, ключевым при покупке кофе именно у Хани является отличительный дизайн стаканчиков.